Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
Мы рассказали о ролевой игре Divinity: Original Sin В Москве впервые пройдет престижный турнир DreamHack Продолжение Saints Row и другие новости дня Мы опубликовали превью на Shadow Realms Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября Состоялся релиз Civilization: Beyond Earth Авторы Metal Gear Solid 5 рассказали об открытом мире и миссиях Анонсирован файтинг Tekken 7 Началось открытое тестирование Survarium Ролевая игра по мотивам Angry Birds и другие новости дня
Комментариев нет:
Отправить комментарий